воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Хорошая неделя

Это была моя первая рабочая неделя. Итак, я работаю в старт-апе, RadiumOne, занимается таргетированной рекламой в интернете, Ad Network. Офис находится в деловом центре Сан Франциско, 28 этаж, из окна видно Golden Gate и Bay Bridge. Это не первый проект нашего CEO (Chief Executive Officer, генеральный директор), индуc под кодовым именем G (джи, Gurbaksh :) ), который в свои 28 лет открыл третий проект; два предыдущих принесли ему миллионы, будучи проданы ValueClick и Yahoo! Так что проект обещает быть интересным :)
G and Obama

Так как я живу в Sunnyvale - мне приходится тратить на дорогу в один конец около 1,5 часов, поэтому подумываю перебираться поближе, хотя погода в СФ не такая сказочная: сейчас там два месяца хорошей погоды, можно сходить пообедать шавермой в скверике, а в ноябре пойдут дожди и туман - и так почти весь год. Народу в компании около 50 человек, все разные - в большинстве американцы, также индусы, корейцы, я - русская, белорусы - пара штучек. Все очень дружелюбные. Вообще могу сказать, что американцы - самый положительный и позитивный народ который я встречала. Это удивительно! Вообще на работе все очень воодушевлены, и это настраивает на определенную волну - поработать. И работать правда хочется и интересно: наконец-то что-то новое, Hadoop, Pig, Hive, а не только "первичка" ))
Мне купили новенький ноут, Mac. Прийдя на работу в пятницу его не было... Первая моя мысль - ребята пошутили, я новенькая, но его кто-то вынес из офиса :( с концами :( Пока мы расстраивались, наш офис-менеджер, Rafael, сходил в Appstore и купил новый. Делов-то!
По пятницам все традиционно приходят в фирменных футболках компании, поддержать командный дух. Хотя там с этим и без футболок все хорошо :) Мне тоже выдали футболку) У нас даже бубль-гум (bubble gum) есть именной :)

4 комментария:

  1. Слушай, какой красавец этот ваш G! =) Он женат? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, нет! :)
    Но имеется индийская девушка, но говорят он большой тусовщик))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так затуси с ним!!! Не упускай шанса =) Ах, какой мужчина! =)

    ОтветитьУдалить