вторник, 23 августа 2011 г.

Santa Cruz, 08/13/2011

Первые выходные - поехали на океан :)
Город Санта Круз - похоже тут люди только отдыхают)
На берегу построен город аттракционов, а каждом шагу продают вкусняшки, по дороге даже постояли немного в пробке - на выходные все ломанулись ))
Недалеко от побережья - типичный мотель, как в фильмах:

Для оценки: тут видно сколько машин на стоянке. Кстати, стоянки тут - это отдельная тема, скорее больная) Большинство из них - платные, и то не факт что найдется место.
И вот он - Тихий океан, Pacific:
Народу на пляже хоть и много, практически некуда упасть, но купаются только некоторые смельчаки, мы тоже поначалу не собирались:

Но все же мы должны были это сделать, все-таки не каждый день бываешь на океане, тем более что на нашей Ладоге похолоднее))

 А вот Вера, я и практически собака моей мечты - Ринго :)))
Еще в этот день я сняла жилье: в Sunnyvale, комната в кондо, с интерном, американцем и тайкой впридачу :) Также обломились мои планы насчет машины: чтобы купить машину нужна страховка, которую не делают без местных Калифорнийских прав, а чтобы получить права нужен SSN (Social Security Number), без которого человек вообще не человек )) А SSN у меня в процессе изготовления, так что машину не купить :( жду SSN.

Комментариев нет:

Отправить комментарий